Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько стоит авто из японии ?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
После заключения договора и внесения предоплаты с брокером обсуждаются параметры «автомобиля мечты». Искать конкретную модель, конкретного года выпуска в конкретной комплектации бессмысленно. Ее можно ждать месяцами. Поэтому рациональнее составить общий портрет машины: марка, модель или тип кузова, мощность, вероятно, цвет. Естественно, цена, которую покупатель готов заплатить — ориентируясь на статистику аукционов с ценой определиться будет очень просто. Он сразу поймет, насколько его ожидания коррелируются с его возможностями, и найдет подходящие варианты.
В общем случае все дополнительные расходы сравнимы с аукционной ценой автомобиля.
Существует такое понятие, как «автомобиль „проходного года“. Это автомобиль, выпущенный от трех до пяти лет назад (учитывается вплоть до месяца). Таможенные пошлины на такие машины наименьшие. Поэтому выгоднее всего брать именно их.
Для примера рассчитаем стоимость довольно популярной в нашей стране модели Toyota Camry 2018 г. в. (попадает в «проходной год») с бензиновым двигателем, объемом 2,5 л (181 л. с.). В среднем ее цена на российском вторичном рынке в состоянии, соответствующем указанному выше диапазону аукционных оценок, составляет 2,3–2,4 млн руб. На японских аукционах, исходя из статистики продаж этого года, — 2,2 млн йен. По текущему курсу — примерно 950 тыс. руб.
- Таможенная пошлина (опять же по текущему курсу) составит — 457,5 тыс. руб.
- Таможенное оформление — 3100 руб.
- Утилизационный сбор — 5200 руб.
- Остальные платежи «усредняем»:
- аукционный брокер — 45 тыс. руб.,
- C&F тариф — 175 тыс. руб.,
- пакет «Таможенный брокер» — 45 тыс. руб.,
- СБКТС — 60 тыс. руб.,
- «ЭРА-ГЛОНАСС» — 47,5 тыс. руб.
- доставка (допустим в Воронеж) — 110 тыс. руб.
Итого: 888,3 тыс. руб.
В целом автомобиль будет стоить 1838,3 тыс. руб. Экономия — 500–600 тыс. руб. И это только навскидку по усредненным тарифам. Если задаться целью и серьезно проникнуть в тему, выгода может получиться и больше.
Или другой пример. Кроссовер Mazda CX-5, тоже «проходного» 2017 года. С японских аукционов такие автомобили с полным приводом, 2,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 184 л. с. в этом году уходили в среднем по цене 1500 тыс. йен или 650 тыс. руб. Суммы всех остальных платежей нам уже известны. Так что финальная стоимость автомобиля составит — 1538,3 тыс. руб.
Можно ли доверять японским аукционам?
Япония зарекомендовала себя как страна инновационных технологий – по этой причине большинство сервисов в ней автоматизировано, максимально используются субъективные «умения» искусственного интеллекта. Большинство аукционов проводится именно в онлайн-формате.
В случае, если несколько человек одновременно предлагают максимальную ставку, автомобиль достается тому, кто первый нажал на кнопку – идеал торгов, при котором не учитывается человеческий фактор.
В системе также хранится вся возможная информация по выставленному автомобилю — бывшие владельцы (если были), технические характеристики, возможные видимые повреждения. Все это предоставляет бывший владелец, а также соответствующие службы.
Как автомобиль оказывается на торгах
Чтобы приобрести действительно качественное авто и не жалеть об этом лет десять, необходимо разбираться в механике торгов и продаж. Приблизительно 65 — 70% всех автомобилей, оказавшихся на аукционе, это машины с закончившейся гарантией (а это 3 — 4 года). А выставляют их автовладельцы на продажу потому, что в этой стране налог на автомобиль «отслуживший» гарантийный срок чуть ли не в два раза больше, чем на новенький. И б/у местным выгоднее продать и купить новую машину, чем содержать старую. Поэтому же местные практически не приобретают авто на аукционах — они идут на экспорт.
Конечно, на аукционе, вы не всегда сможете посмотреть на автомобиль собственными глазами (в некоторых случаях это возможно лишь тогда, когда клиент не только присутствует лично, но и твердо знает, за какой именно лот собирается бороться), и уж точно никто не даст осуществить тест-драйв. Но здесь стоит доверять экспертам торговой площадки — они сами проводят проверку. В плане технического состояния двигателя и внутренних систем — доверяют специалистам из технического сервиса, салон же и кузов осмотрят сами. И занесут в аукционный лист сведения о самых мелких пятнышках ржавчины, незначительных сколах или даже царапинах, которые и обнаружить то сложно.
Можно ли доверять японским аукционам?
Япония зарекомендовала себя как страна инновационных технологий – по этой причине большинство сервисов в ней автоматизировано, максимально используются субъективные «умения» искусственного интеллекта. Большинство аукционов проводится именно в онлайн-формате.
В случае, если несколько человек одновременно предлагают максимальную ставку, автомобиль достается тому, кто первый нажал на кнопку – идеал торгов, при котором не учитывается человеческий фактор.
В системе также хранится вся возможная информация по выставленному автомобилю — бывшие владельцы (если были), технические характеристики, возможные видимые повреждения. Все это предоставляет бывший владелец, а также соответствующие службы.
Какие бывают аукционы в Японии? Первое и самое главное отличие японских аукционов – их разделение по типу продажи. Сколько всего существует разновидностей? На этот вопрос сможет ответить любой уважающий автомобильное дело японец.
Сток с фиксированной ценой
Если же требуется купить машину для разбора на автозапчасти, этот вид аукционов предлагает фиксированную цену на всю технику, которая ранее не была продана (в том числе и прокатные модели). В случае, если желающих несколько, автомобиль перейдет тому, чей голос был учтен системой первым.
Не стоит думать о том, что на такие торги попадают только битые автомобили, которые оказались недостаточно «хорошими» для покупателей. Бывает такое, что за выделенное время онлайн-торгов не набирается нужная продавцу сумма. Он может выступить с повторной анкетой (по возможности снизив цену) или отправиться на сток, где сможет точно продать авто из-за неограниченного времени нахождения лота в системе.
Японские аукционы битых машин
Некоторые автомобили не могут похвастаться идеальным состоянием – их владельцы попадали в аварии, или проводили не очень удачные эксперименты с прочностью покрытия. Для того, чтобы облегчить процесс их продажи, были созданы специальные обозначения «битых автомобилей» в основных характеристиках лота.
Если встречается пункт R, RA, R1, RA1, не стоит сомневаться, этот автомобиль не может похвастаться отсутствием повреждений. Очень часто из-за этого цена снижается в полтора или даже два раза.
Если же требуется автомобиль для разбора на автозапчасти, распил, в конструкторе стоит искать технику с пометкой «***» – еще один отличительный знак битых машин. К листку с характеристиками будет приложено дополнение с указанием на погрешности.
Вот самые популярные японские автоаукционы
Название | Где проходит | дни торгов |
USS Sapporo | о. Хоккайдо | среда |
USS Kyushu. | Сакаинишимачи, Тосу, Сага | суббота |
USS Niigata | Ниигата | среда |
USS Gunma | префектура Гунма | суббота |
USS Fukuoka | Тикусино, префектура Фукуока | среда |
USS Kansai | Осака, Кобе | пятница, суббота |
USS Saitama | Ирума, Сайтама | пятница |
USS Shizuoka | Сидзуока | суббота |
USS JAA | Токио | среда |
На территории Японии действует более 30 площадок по реализации машин:
- AUCNET;
- HONDA;
- TAA (Toyota Auto Auction);
- NAA(Nissan Auto Auction);
- USS;
- HAA;
- JU и другие.
Аукционы по продаже японских автомобилей можно разделить на следующие разновидности:
- Онлайн-аукцион. Таких большинство. Торги проводятся в режиме реального времени с девяти утра до шести или десяти вечера по местному времени (соответствует якутскому) и длятся 15-40 секунд за лот. Ставки повышаются с шагом 10 тыс. йен (примерно $91). Стоимость, за которую хозяин готов продать, не сообщается. Если в ходе торгов она не будет достигнута, лот получает статус Not Sold.
- Тендерная площадка. Здесь выставляются арендные, корпоративные и используемые в бизнесе машины. Ставки делаются утром, а результаты появляются к вечеру после закрытия торгов. Контролировать процесс невозможно. Система фиксирует самую крупную ставку, которая сделана раньше все.
- Сток с фиксированной ценой. Здесь идет торг за лоты, не проданные на онлайн-аукционах. Цена, которая нужна владельцу, известна. Претенденты на покупку ее могут поднять своими торгами.
В аукционном листе в обязательном порядке указывается история машины – кому она принадлежала – частному лицу или фирме. Указывается и объем двигателя, комплектация, оценка. Всегда прописывают и вид трансмиссии, пробег – в км или милях. Порой пробег считается сомнительным, и в таком случае осмотрщик ставит в графе знак вопроса.
Важно учитывать и мнение экспертов при оценке автомобиля. Они в ходе своей деятельности сильно рискуют собственной репутацией, подвергают опасности репутацию аукциона. Если будут замечены мошеннические схемы, с большой долей вероятности эксперты попросту потеряют свою работу, и это навсегда.
В аукционном листе всегда имеется и схема кузова, на которую наносят места повреждений. Тут учитываются дыры, следы коррозии, сколы, закрашенные дефекты. Замена кузовных деталей обязательно прописывается также.
Доставка машин в Россию с растаможкой во Владивостоке
Antares привезет нужный автомобиль под заказ и под ключ. У нас можно рассчитать авто заранее, причем в стоимость автомобилей уже включена полная пошлина и таможенная очистка. Мы предлагаем весьма привлекательные цены в рублях с растаможкой, поэтому можно не беспокоиться о возможных доплатах. Antares хорошо знает как работают японские аукционы, что позволяет экономить деньги, время и нервы клиентов. С нами купить авто с японского аукциона – это просто!
На сайте компании представлено немало полезной информации, в том числе, статистика аукционов, средние и минимальные цены на представленные лоты автомобилей, фото и цены аналогичных моделей предыдущего и следующего поколений. Удобная форма позволяет просматривать аукционы Японии по продаже авто онлайн и видеть актуальные цены. Нередко фирма посредник не дает клиенту такой возможности, предлагая японские машины в наличии со всеми накрутками.
Представленный на странице фильтр позволяет отобрать подходящие по всем основным параметрам автомобили. В целом же каталог включает в себя тысячи машин, торги по которым состоятся в ближайшее время, а также некоторые машины с аукциона в наличии. Специалисты компании проделали существенную работу, чтобы проверить аукцион и наших японских партнеров по транспортировке и страхованию, и убедиться в отсутствии рисков и проблем. Все лоты с пробегом имеют необходимые документы для таможенной очистки и дальнейшей постановки на учет в России.
Отрицательные стороны аукционов Японии
Несмотря на все достоинства, покупка авто с аукциона в Японии всё же имеет и свои недостатки. В сравнении с положительными сторонами их очень мало, но знать о них всё же следует.
Первым и основным минусом является то, что несмотря на тщательную проверку автомобиля перед выставлением его на продажу, никто не может со стопроцентной гарантией утверждать о его полноценной работоспособности. Другими словами, основные силы технического осмотра брошены на оценку состояния двигателя, трансмиссии, ходовой части и кузова в целом. Безотказность работы технического оснащения, а также отдельных деталей и узлов проверяется в ускоренном порядке.
Основные агрегаты, мотор и трансмиссия, проверяются в течение двадцати минут. Явные изъяны при этом персонал, без всяких сомнений, находит, но относительно всевозможных мелочей, высока вероятность того, что они будут упущены.
Минусы японских автоаукционов
Тем не менее, есть у аукционов Японии и свои недостатки. Впрочем, их не так много.
В то время как аукционная система в Японии является преимуществом как для продавцов, так и для покупателей, она не гарантирует, что Вы купите несомненно идеальный подержанный автомобиль, и, хотя проверяются основные агрегаты, нет гарантий, что мелочи могут выйти из строя. Каждый аукционный дом имеет свой собственный подход к проверке конкретного автомобиля, который будет продан с аукциона. Один и тот же автомобиль, оценённый как автомобиль в хорошем состоянии (4 в японской системе классификации) в очень нетребовательных префектурах, может быть оценён как автомобиль в удовлетворительном состоянии (3,5 в японской системе классификации) в районе Кансай.
Проверка работы двигателя, трансмиссии и подвески производится в течение всего 15-20 минут. Основные недостатки указываются немедленно, однако, небольшие проблемы могут возникнуть только позже.
Другой проблемой будет время, необходимое для изучения самой системы аукционов, её особенностей и процесса, чтобы завершить покупку автомобиля на японском автоаукционе. Впрочем, эта проблема решается небольшой переплатой агенту, который подберёт и/или поможет купить авто в Японии, в том числе поможет с выбором, транспортировкой и документацией. Кроме того, в нашей стране распространены аукционы по Японии онлайн на русском языке через посредников, которые позволяют беспроблемно участвовать в торгах с небольшой комиссией за простоту.
Заказ автомобилей из Японии
Во многих случаях автолюбители могут воспользоваться услугой заказа машины с аукциона в Японии. Данная услуга стала не так давно практикуемой, но сразу нашла много желающих воспользоваться ею.
Для того, чтобы заказать авто с японских торгов, существуют специальные организации, осуществляемые эти сделки. Благодаря таким организациям, авто из Японии поставляются во многие города нашей страны. Автомобили с японских торгов зачастую идут прямо в такие города как Хабаровск или Владивосток. Заказать автомобиль можно через их представительства. Данная услуга является платной, но она того стоит.
Узнать об организациях, осуществляющих поставки машин с торгов в наши города можно посредством сети интернет. Там имеются все необходимые адреса и контакты.
Если предыдущие слова вас не убедили, мы можем выделить еще четыре тезиса в пользу покупки японского автомобиля:
-
Стабильно высокое качество. Никто не станет спорить, что в Японии умеют строить автомобили. Многие из них стали эталонными и сегодня встречаются по всему миру. Поэтому если вы ищете надежное, практичное и безопасное авто, японский автопром – то, что нужно.
-
Продуманная логистика. Японские автомобили уже далеко не первый год переправляются в Россию. Притом не только по суше, но и по морю в контейнерах. Последний способ, к слову, является наиболее безопасным и надежным. Поэтому многие называют его предпочтительным для себя.
-
Отличное состояние машин. Мы уже акцентировали внимание, что техническое состояние у авто из Японии намного лучше, чем после пробега по России. Но даже если сравнить состояние с машинами из стран Европы и США, оно у «японцев» тоже будет выше. Соответственно, намного меньше хлопот с ремонтом и обслуживанием.
-
Реально низкая стоимость. Это специфика самого японского авторынка. После первого года эксплуатации большинство авто теряет 50% своей изначальной стоимости. А спустя 2-3 года – еще больше. То есть, появляется возможность купить почти новый автомобиль вдвое дешевле его изначальной цены. При этом на нем может вообще не быть никаких дефектов и «подводных камней».