Какие реквизиты использовать при уплате ЕНП

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какие реквизиты использовать при уплате ЕНП». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Страховые взносы – это обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.

Как рассчитать облагаемую базу

Организации и ИП отдельно рассчитывают базу для каждого сотрудника и для каждого подрядчика. Облагаемая база рассчитывается нарастающим итогом с начала расчетного периода, который соответствует одному календарному году. Другими словами, базу определяют в течение периода с 1 января по 31 декабря текущего года, затем расчет облагаемой базы начинается с нуля. Базу определяют по истечении каждого месяца после начисления зарплаты.

Облагаемая база по взносам на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством не должна превышать предельную величину. Ее значение утверждено законом и ежегодно индексируется постановлением Правительства РФ. В 2015 году размер предельной базы составляет 670 000 руб. Это значит, что взносы начисляются до тех пор, пока облагаемая база работника не достигнет 670 000 руб. Выплаты сверх данной суммы от взносов освобождаются. Начиная с 2016 года, отсчет пойдет заново.

База по пенсионным взносам не лимитируется. Но для выплат, начисленных сверх предельной величины базы, предусмотрен пониженный тариф (см. ниже). Так, в 2015 году база по пенсионным взносами составляет 711 000 руб. После превышения этой суммы действует пониженный тариф.

База по взносам «на травматизм» также не лимитируется, причем пониженный тариф здесь не предусмотрен.

Итоговая величина взносов равна облагаемой базе, умноженной на соответствующий страховой тариф (ставку).

Как работодатели определяют сумму, подлежащую перечислению

Работодатели обязаны делать ежемесячный обязательный платеж по взносам в ПФР, ФФОМС и ФСС по страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Чтобы рассчитать сумму платежа, нужно сложить все облагаемые выплаты, начисленные с начала года и до окончания соответствующего календарного месяца, и умножить на страховой тариф. Из этой величины следует вычесть взносы, перечисленные с начала года и до предшествующего календарного месяца включительно. Полученная величина и есть текущий ежемесячный платеж.

Если работодатель выплачивал сотрудникам в течение месяца пособия по больничным или декретные, то он может уменьшить взносы в ФСС по страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Как известно, первые три дня больничного оплачиваются за счет работодателя, а остальные — за счет ФСС. Так вот, из суммы ежемесячного платежа можно вычесть сумму пособий, которые подлежат уплате за счет ФСС. В ситуации, когда пособия превышают взносы, величину превышения можно зачесть в счет предстоящих платежей.

Взносы «на травматизм» также перечисляются ежемесячно. Для некоторых страхователей ФСС устанавливает надбавки или скидки. В этом случае сумма платежа увеличивается или уменьшается исходя из размера надбавки или скидки.

Отчетность по страховым взносам в «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» (ред. 3)

В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 все страховые взносы исчисляются автоматически в соответствии с указанными тарифами по каждому физическому лицу на закладке Взносы при заполнении документов:

  • Начисление зарплаты и взносов;
  • Увольнение;
  • Отпуск по уходу за ребенком.

Проанализировать расчет взносов удобно с помощью отчета Анализ взносов в фонды. Встроенный в 1С сервис 1С-Отчетность позволяет сдать регламентированную отчетность в контролирующие органы, в том числе в ФНС России, ПФР, ФСС непосредственно из программы 1С, без выгрузок и загрузок в другие программы.

В сервисе поддерживается автоматическое заполнение регламентированных отчетов, в том числе Расчет страховых взносов и 4-ФСС. Сервис 1С-Отчетность позволяет:

  • отправлять электронную отчетность в контролирующие органы непосредственно из программы в электронном виде с использованием электронной подписи;
  • производить запросы справок о состоянии расчетов;
  • получать ответы на требования и другие виды электронного взаимодействия с контролирующими органами;
  • визуально контролировать статус документооборота с контролирующими органами.

Фонд социального страхования Российской Федерации, его функции, формирование и использование

Социальное страхование — один из видов государственного материального обеспечения населения при наступлении нетрудоспособности по болезни и в иных предусмотренных законом случаях (например, при обеспечении граждан — получателей социальных услуг путевками на санаторнокурортное лечение).

Средствами государственного социального страхования РФ управляет Фонд социального страхования РФ (ФСС РФ), который является специализированным финансовокредитным учреждением при Правительстве РФ. ФСС РФ действует в соответствии с Положением о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. № 101.

Фонд социального страхования РФ, как и Пенсионный фонд РФ, является автономным и строго целевым фондом.

Он создан в целях обеспечения государственных гарантий в системе социального страхования. Отделения данного фонда созданы во всех субъектах Федерации.

Председатель Фонда социального страхования РФ и его заместители назначаются Правительством РФ.

Фонд социального страхования РФ:

  • выполняет концентрацию денежных средств государства на социальное страхование;
  • обеспечивает выплату гарантированных государством пособий гражданам по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • выполняет государственные социальные обязательств по поручению Правительства РФ (финансирование программы родовых сертификатов, обеспечение получателей социальных услуг путевками на санаторно-курортное лечение, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и др.).
Читайте также:  Статья за оскорбление в интернете

Фонд социального страхования РФ — централизованный фонд денежных ресурсов общегосударственного назначения. Создается страховым методом с обязательным участием средств организаций и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Денежные средства Фонда являются государственной собственностью.

Источниками доходов Фонда являются:

  • страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
  • страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • недоимки, пени и штрафы по взносам в ФСС РФ;
  • доходы от размещения временно свободных средств ФСС РФ;
  • штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
  • межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые ФСС РФ;
  • прочие поступления.

Наряду с указанными доходами в бюджет ФСС РФ зачисляются доходы от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, за налоговые периоды до 2011 г. в соответствии с п. 12 ст. 241 БК РФ.

Тарифы страховых взносов устанавливаются в соответствии с Федеральными законами от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ “О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования”, от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ “Об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний”. Контроль за своевременностью и полнотой уплаты взносов на социальное страхование возложен на Фонд социального страхования РФ и его территориальные органы.

Средства Фонда должны расходоваться строго по целевому назначению. Бюджет Фонда социального страхования РФ и отчет о его исполнении утверждаются федеральными законами.

Поступление и расходование средств Фонда социального страхования РФ в 2010 и 2012 гг. и основные характеристики бюджета Фонда на 2015 г. и на плановый период 2016–2017 гг. приведены в табл. 10.3 и 10.4.

Таблица 10.3

Поступление и расходование средств Фонда социального страхования РФ
Показатель 2010 г. 2012 г.
млрд руб. % к итогу млрд руб. % к итогу
Поступление 463,8 100,0 630,8 100,0
В том числе:
страховые взносы, налоги 317,0 68,3 426,2 67,6
из федерального бюджета 109,1 23,5 180,7 28,6
Федерального фонда обязательного медицинского страхования 17,5 3,8 17,6 2,8
Расходование 491,2 100,0 531,2 100,0
В том числе:
на финансирование мероприятий по социальному страхованию 392,4 79,9 410,7 77,3
финансирование выплат пособий сверх норм и санаторно-курортное лечение и оздоровление за счет средств федерального бюджета 15,9 3,2 17,6 3,3
финансирование выплаты пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 42,7 8,7 51,0 9,6
оплату медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни 16,9 3,4 18,2 3,4
финансирование исполнительной дирекции Фонда 14,8 3,0 22,3 4,2

Фонды обязательного медицинского страхования, их функции, формирование и использование

Медицинское страхование является одной из форм социальной защиты населения в случае потери здоровья по любой причине и гарантирует гражданам при возникновении страхового случая (заболевания) получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансирование профилактических мероприятий.

Медицинское страхование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации”. Закон определяет правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения. Он направлен на усиление заинтересованности и ответственности как самого застрахованного, так и государства, организации-работодателя в охране здоровья граждан.

Обязательное медицинское страхование (ОМС) является всеобщим для населения Российской Федерации. Объектом медицинского страхования является страховой риск, связанный с затратами на оказание медицинской помощи при возникновении страхового случая.

Условием осуществления медицинского обслуживания населения, предусмотренного данным страхованием, служит специальный фонд обязательного медицинского страхования.

Страховщиком по обязательному медицинскому страхованию является Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования созданы субъектами РФ для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на их территории.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением.

Средства Фонда находятся в государственной собственности.

Устав Федерального фонда обязательного медицинского страхования утвержден Постановлением Правительства РФ от 29 июля 1998 г. № 857. Управление ФФОМС осуществляется правлением во главе с председателем, состав правления утверждается Правительством РФ.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования:

  • участвует в разработке программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
  • аккумулирует средства обязательного медицинского страхования и управляет ими, формирует и использует резервы для обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования;
  • осуществляет выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
  • ведет реестры страховых медицинских организаций, медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, экспертов качества медицинской помощи, застрахованных лиц и т. д.

Территориальный фонд создается для финансирования территориальных программ обязательного медицинского страхования. Руководят деятельностью фонда правление и директор, состав правления утверждается высшим исполнительным органом власти субъекта РФ, директор назначается им же по согласованию с ФФОМС. Контроль осуществляется высшим исполнительным органом власти субъекта РФ и ФФОМС, которым фонд подотчетен.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС):

  • аккумулирует средства обязательного медицинского страхования и управляет ими, осуществляет финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в субъектах РФ, формирует и использует резервы для обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования в порядке, установленном ФФОМС;
  • по месту оказания медицинской помощи осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта РФ, в котором выдан полис, в объеме, установленном базовой программой ОМС, а территориальный фонд, в котором выдан полис, возмещает указанные расходы;
  • участвует в разработке территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и определении тарифов на оплату медицинской помощи на территории субъекта РФ;
  • осуществляет контроль за деятельностью страховых медицинских организаций;
  • собирает и обрабатывает данные персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах и медицинской помощи, оказанной им;
  • ведет территориальные реестры и т. д.
Читайте также:  Какие доплаты к пенсии в Москве положены в 2023 году

Для выполнения своих функций ТФОМС может создавать в городах и районах филиалы и представительства.

Финансовые средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования образуются:

  • за счет страховых взносов на обязательное медицинское страхование;
  • недоимок, пеней, штрафов по взносам в фонды обязательного медицинского страхования;
  • доходов от размещения временно свободных средств ФФОМС;
  • штрафов, санкций, сумм, поступающих в результате возмещения ущерба;
  • межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, передаваемых ФФОМС;
  • прочих поступлений.

Наряду с указанными доходами в бюджет ФФОМС зачисляются доходы от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, за налоговые периоды до 2011 г. в соответствии с п. 12 ст. 241 БК РФ.

Финансовые средства территориальных фондов обязательного медицинского страхования образуются:

  • за счет доходов от размещения временно свободных средств ТФОМС;
  • штрафов, санкций, сумм, поступающих в результате возмещения ущерба;
  • субвенций и других межбюджетных трансфертов из бюджета ФФОМС;
  • межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов РФ, передаваемых ТФОМС, в том числе на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы ОМС и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС;
  • прочие поступления, предусмотренные законодательством РФ и законодательством субъектов РФ.

Тарифы страховых взносов устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ “О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования”. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения уплачивают органы государственной власти субъектов Федерации.

Контроль за своевременным и полным поступлением страховых взносов в фонды возложен на Пенсионный фонд.

Расходование средств Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования осуществляется в соответствии с их бюджетами, утвержденными соответственно федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации.

Поступление средств в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в 2010 и 2012 гг. и их расходование характеризуются данными табл. 10.5.

Таблица 10.5

Поступление и расходование средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Показатель 2010 г. 2012 г.
млрд руб. % к итогу млрд руб. % к итогу
Поступление 101,8 100,0 966,5 100,0
В том числе:
страховые взносы, налоги 97,1 95,4 914,0 94,6
из федерального бюджета 4,7 4,6 51,8 5,4
Расходование 109,1 100,0 932,2 100,0
В том числе:
трансферты на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС 86,2 79,0 640,6 68,7
субсидии бюджетам территориальных фондов ОМС на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 4,2 3,8 4,0 0,4
% к итогу средства, передаваемые бюджету ФСС РФ на оплату медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни 17,5 16,0 17,6 1,9
на финансирование исполнительной дирекции Фонда 0,3 0,3 0,7 0,1

Страховые взносы за иностранцев в 2022 году

Если человек является гражданином страны, которая является участницей Евразийского союза, то он может находиться в России без визы, а разрешение на работу и патент ему не требуется. Если человек является гражданином страны, которая не является участницей Евразийского союза, но при этом с этой страной у России безвизовый режим, согласно международному соглашению, то для работы ему необходимо будет оформить патент. Патент действует строго на той территории и по той специальности, которые указаны в патенте. Патент дается сроком максимум на один год, потом его продлевают, также за него нужно платить авансовые платежи. Разрешение на работу действует только в том регионе, в котором оно было оформлено, и заниматься иностранец должен тем видом деятельности, на которое выдано разрешение.

  • когда иностранец по трудовому договору или по договору гражданско-правового характера трудится в структурном обособленном подразделении, которое расположено не в России;
  • когда трудовой договор или договор гражданско-правового характера с иностранцем заключен с ФИФА, с ее дочерними организациями, с оргкомитетом «Россия-2022», с его дочерними организациями в связи с проведением в России в 2022–2022 годах мероприятий под эгидой ФИФА.

Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

В соответствии со ст. 8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации федеральными признаются налоги и сборы, устанавливаемые в соответствии с Налоговым кодексом и обязательные к уплате на всей территории Российской Федерации. Федеральные налоги и сборы поступают в основном в федеральный бюджет. Вместе с тем высший представительный орган государства может предусмотреть иной порядок распределения доходов, поступающих от федеральных налогов и сборов, между бюджетами различных уровней, то есть федеральным и бюджетами субъектов Российской Федерации.

Региональные налоги, к которым относятся транспортный налог, налоги на игорный бизнес и имущество организаций, могут регулироваться как НК РФ, так и законами, которые издаются властями регионов страны, в отличие от федеральных налогов. Законы субъектов определяют значение ставок, а также наличие тех или иных льгот, уточняют сроки оплат и представления деклараций.

Так, например, гл. 28 НК РФ, устанавливая ставки по транспортному налогу в п. 1 ст. 361 НК РФ, в п. 2 ст. 362 НК РФ указывает, что их значение может меняться субъектами в большую или меньшую сторону в 10 раз. А в законе города Москвы «О транспортном налоге» от 09.07.2008 № 33 уже закреплены окончательные требования по исчислению налога, в частности ставки, используемые для расчета транспортного налога.

Оплата по такому виду налогов поступает в бюджеты субъектов РФ.

ВАЖНО! Несмотря на то, что налог на прибыль относится к группе федеральных налогов, платежи по нему поступают в 2 бюджета: федеральный и региональный (3 и 17% соответственно).

Классификация доходов по периодам

Размеры страховых взносов в бюджет ПФР в период с 2010 по 2017 отражены в таблице ниже:

Читайте также:  Регистрация по месту пребывания граждан СНГ в России
Год Бюджет (трлн рублей)
2010 1,9
2011 2,8
2012 3,0
2013 3,46
2014 3,69
2015 3,86
2016 4,13
2017 4,42

В данной статистической выкладке можно отметить чрезвычайно низкий сбор страховых взносов в 2010 году (всего 41% от общего бюджета). Все дело в том, что до 2010 года включительно действовал старый тариф страховых взносов от работодателей, установленный на уровне в 20%. Собираемых таким образом средств явно не хватало, что вылилось в дефицит бюджета ПФР (превышение расходов над доходами) почти в 1,3 триллиона рублей. Из-за этого упомянутый тариф в 2011 году подняли до 26%.

Классификация расходов по периодам

Выплата страховых (трудовых*) пенсий в период с 2010 по 2017 составила:

Год Расходы (млрд рублей)
2010 3,7
2011 4,1
2012 4,5
2013 4,8
2014 4,97
2015 5,79
2016 6,01

*До проведения пенсионной реформы в 2015 году основном видом пенсии были трудовые и, соответственно, данный пункт расходов именовался также.

В целом, несмотря на обстоятельства и различные финансовые трудности ПФР с каждым годом увеличивал количество средств, перечисляемых на основную статью расходов организации.

Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

В соответствии со ст. 8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

Какова технология перерасчёта пенсий

3. Лицу, осуществлявшему работу и (или) иную деятельность, которые предусмотрены статьей 10 настоящего Федерального закона, независимо от их продолжительности в течение 12 полных месяцев со дня назначения страховой части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности либо со дня предыдущего перерасчета (корректировки) размера указанной части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности в соответствии с настоящим пунктом по его заявлению производится перерасчет размера страховой части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности.

5. Размер страховой части трудовой пенсии по старости и размер трудовой пенсии по инвалидности лиц, получающих указанную часть трудовой пенсии по старости или трудовую пенсию по инвалидности, с 1 августа каждого года подлежат корректировке по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования на основании сведений о сумме страховых взносов, поступивших в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, которые не были учтены при определении величины суммы расчетного пенсионного капитала для исчисления размера страховой части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности при их назначении, переводе с одного вида трудовой пенсии на трудовую пенсию по старости или трудовую пенсию по инвалидности, перерасчете в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи и предыдущей корректировке, предусмотренной настоящим пунктом.

В Какой Бюджет Идут Страховые Взносы В 2022 Году

Посчитайте свои пенсионные накопления. Достаточно ли у вас баллов, чтобы получать пенсию. Возможно, есть смысл их прикупить. Страховая пенсия в году подешевела на 50 процентов. Компания заявляла, что ее сотрудники доказали расходование подотчетных средств. А проверяющие из ФСС усомнились в подлинности документов, подтверждающих эти расходы, и доначислили взносы. Как учесть суммы пособий, не принятых ФСС, зависит от того, вернул ли сотрудник деньги добровольно или нет.

Получить ее стало проще — достаточно выполнить три условия. Размер отчислений фиксированный , но зависит от годового дохода предпринимателя. Показать еще. Главная Рубрики Страховые взносы — тарифы, ставки, размеры Страховые взносы — это регулярные обязательные платежи. Кому разрешат платить меньше взносов в году.

В какой бюджет платятся страховые взносы

Куда платить страховые взносы в годах — этот вопрос обусловлен сменой администратора большинства взносов, произошедшей с начала года. Однако перемены коснулись не всех взносов. Подробнее об этом читайте в нашей статье. Что привело к смене реквизитов, по которым следует уплачивать взносы. По каким реквизитам перечислять взносы, регулируемые НК РФ. Сроки, в течение которых нужно оплачивать взносы. Законодательные новшества в страховых взносах, вступившие в силу с года, привели к замене инстанции, осуществляющей функции администратора этих платежей. Такой инстанцией для большей части взносов стала налоговая служба, начавшая контролировать платежи, предназначенные:. Все положения, отражающие особенности применения таких платежей, как страховые взносы, с года стала регулировать особая глава НК РФ. Попав в НК РФ, страховые взносы начали подчиняться всем его правилам, т.

В какой бюджет идут страховые взносы федеральный или региональный

Перечень сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, установлен…

Добавлено в закладки: 0

Что такое федеральный налог? Описание и определение термина

Федеральный налог — это налоги, устанавливаемые федеральными законами. К федеральным налогам и сборам относятся: НДС, акцизы на отд виды товаров (услуг), налог на прибыль, налог на доходы от капитала, НДФЛ, ЕСН, гос пошлина, таможенная пошлина и сборы, лесной налог, водный налог, экологический налог, федеральные лицензионные сборы.

Перечень федеральных региональных налогов

К ним принято относить налоги и сборы, которые частично зачисляются в региональные бюджеты, а именно:

  • налог на прибыль организаций;
  • акцизы на отдельные категории товаров;
  • водный налог;
  • налог на добычу полезных ископаемых.

Федеральные региональные налоги призваны выполнять регулирующую функцию и содействовать пополнению региональных бюджетов.

К ним относят налоги, которые зачисляются в местные бюджеты полностью.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *