Прежде чем писать коммерческое предложение на услуги грузоперевозок, рекомендуется честно ответить себе на ряд вопросов. Во-первых, необходимо определить профиль вашего потенциального клиента. Кто это: физическое, юридическое лицо, уровень его дохода и т.п. Во-вторых, важно понимать, по каким критериям потенциальный клиент выбирает поставщика. От этого будет зависеть формат подачи информации. Так, коммерческое предложение на оказание грузоперевозок, например, для женщин 25 – 45 лет (квартирные переезды и т.п.) должно содержать описание пакета услуг, дополнительных опций, конкурентную цену. Формулировки типа «конкурентоспособные ставки», «полный комплекс услуг» вряд ли сработают, поскольку хозяйке дома, матери семейства могут быть непонятны. А конкретика «услуга – стоимость» воспринимается соответствующим образом.
[…]
Читать далее »